Гарантия и качество
Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован.
Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки.
Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
- • Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности!
- • В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
- ° Товар
- ° Кассовый чек, договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет)
- ° Счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету)
- ° Гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены)
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Условия гарантии
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.
На весь товар интернет-магазина «All-light» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.
Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:
обменять товар на аналогичный;
вернуть деньги за покупку.
О возврате
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки.
Порядок проведения процедуры возврата или обмена
- Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «All-light».
- Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
- Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
- Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «All-light» для оценки состояния товара и упаковки.
- Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «All-light», а также стоимость товара.
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.