Возврат и Гарантия

Гарантия и качество

Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован.

Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки.

Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание:

 

  • • Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности!
  • • В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату.
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

 

После этого курьер передает покупателю:
  • ° Товар
  • ° Кассовый чек, договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет)
  • ° Счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету)
  • ° Гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены)

 

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».
В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

 

При наличии претензий к внешнему виду и  комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

 

Условия гарантии

 

Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его  реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные  характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении  товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до  момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.

 

На весь товар интернет-магазина «All-light» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий.

 

Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство представленных в каталоге позиций. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.

 

Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.

 

После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:

 

обменять товар на аналогичный;
вернуть деньги за покупку.

 

О возврате

 

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете  отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней,  не считая дня его покупки.

 

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

 

  1. Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «All-light».
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
  4. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «All-light» для оценки состояния товара и упаковки.
  5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «All-light», а также стоимость товара.

 

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него  деньги.